Минимальный заказ от 15 000 руб.
Корзина
Комплексное обеспечение предприятий
+7 (495) 660-83-31
8:00-18:00 Пн-Пт sales@enerplus.ru
Энергия. Спецодежда
Блог

Подписка на новости блога

Узнайте про свежие записи нашего эксперта.

Назад в блог

Вышивка как способ нанесения логотипа на спецодежду

Александра Ильина
Специалист по нанесению логотипов
Вышивка – самый дорогостоящий метод нанесения логотипов. Этот метод обладает целым рядом преимуществ: изображение никогда не поблекнет, сохранит первозданный вид на протяжении всего срока носки одежды. Он подходит для самых разных материалов: х/б, шелка, шерсти, бархата, замши и даже кожзаменителя на тканой основе.

Вышивка выполняется специальными свето- и водоустойчивыми нитками, на профессиональном оборудовании с программным обеспечением. Благодаря богатой цветовой гамме ниток можно создавать красочные, многоцветные изображения объемной фактуры. Не менее эффектно и престижно смотрится монохром.

Технологический процесс вышивания состоит из нескольких этапов. Первый – разработка эскиза в специальной компьютерной программе. Изображение заносится в программу, задаются нужные параметры: высота, ширина, длина рисунка. Здесь же учитывается способ вышивки, размер стежков. Программа автоматически высчитывает количество стежков и делает подбор цветов ниток. Обычно используются вискозные или металлизированные нити. Они не выгорают на солнце, не линяют и не подвергаются истиранию.

Следующий шаг – подготовка изделия. На участок, куда предстоит нанести логотип, надеваются пяльцы. Он не должен содержать швы, застежки, складки. Ткань в пяльцах устанавливается на автоматическом оборудовании, процесс вышивки запускается.

В некоторых случаях нанести изображение на готовое изделие технологически невозможно. Тогда это делается на отдельной детали одежды, еще на этапе кроя. Также вышивка может быть выполнена на шевроне – куске материи подходящего цвета и качества. Затем шеврон пришивается или припаривается к готовому изделию.

Во избежание стягивания, сморщивания или даже разрыва из-за сильного перфорирования, некоторые виды ткани укрепляются стабилизатором. Он представляет тонкий нетканый материал (например, флизелин) или пленку. Стабилизатор помещается под основную ткань, и вместе с ней закрепляется пяльцами.

Вышивку-логотип можно нанести не только на рабочую куртку или футболку, но и на бейсболку, поварской колпак, медицинскую шапочку или косынку. Также брендовый знак или просто оригинальный орнамент может украшать чехол автомобильного сиденья, шторы на окнах, салфетки, полотенца. Однако из-за технологических особенностей практически невозможно сделать вышивку на тонком хлястике, поясе, кармане, воротнике.
comments powered by HyperComments
Назад в блог

Похожие статьи

Логотипы на спецодежду и СИЗ: методы нанесения

Логотип – это графическое отображение информации о предприятии, способствующее его авторитету и узнаваемости. Значение логотипа огромно: он выделяет компанию среди конкурентов, привлекает внимание потенциальных клиентов, формирует первое впечатление. Эффективность логотипа определяется тем, где и как он будет использован. Современными маркетологами доказано, что СИЗы с логотипом компании – один из самых действенных видов рекламы.
Читать далее

Шелкография: поэтапное описание технологии нанесения логотипа

Если необходимо нанести логотип на большую партию спецодежды, специалисты обычно предлагают самый популярный и эффективный способ – трансферную шелкографию. Еще этот метод называют трафаретной печатью, так как в процессе создания изображения используются трафареты.
Читать далее

Логотип-наклейка

Самый простой и доступный метод нанесения логотипов – это использование бумажных или пленочных наклеек. Логотип в виде наклейки универсален, так как может быть нанесен практически на любую поверхность, в любом привлекательном месте. Он может стать элементом корпоративного интерьера, эффективной рекламой на презентации, промо-акции, выставке. Логотип-наклейка также может наноситься на средства индивидуальной защиты работников (например, на защитную каску).
Читать далее

Логотип методом термопереноса

Для ограниченного выпуска сувенирной продукции, а также для нанесения логотипов тиражом не более 30 штук целесообразно использовать метод термопереноса. Технология достаточно проста и вполне доступна. В качестве основы может быть использована как ткань, так и фарфор, пластик, дерево, металл. Логотип создается методом плоттерной резки. Для этого используется особый вид пленки ПВХ: она состоит из двух слоев – полимерной основы и термослоя.
Читать далее
+7 (495) 488-94-51

Контакты
Центральный офис г. Москва
г. Москва, ул. Люблинская д. 42
Офис: Пн—Пт: с 8.00—18.00; Сб—Вс — выходной
+7 (495) 229-31-56
Офис оптовых продаж в г. Иваново
г. Иваново, ул. Павла Большевикова, д. 25
Пн-Пт: с 8.30—17.00; Сб—Вс — выходной
8 (4932) 33-23-00
8 (4932) 33-23-30
Центральный склад и магазин
Люберцы, улица 65 лет Победы, 1лит. 2Д
Пн-Пт: с 8.00—17.00; Сб—Вс — выходной
+7 (495) 229-31-56


© 2005 - 2017 Группа компаний «Энергия». Все права защищены
Разработка сайта – NowMedia

Уважаемые покупатели, скидка от объема не распространяется на акционные товары и товары категории "Распродажа".

Цена, указанная на сайте, действует только при наличии товара на складе. Товары под заказ реализуются по оптовой цене.

Как получить скидку

10 000 Р — сумма минимального заказа на сайте
Скидка 2%
Общая сумма заказа
от 50 000 Р до 99 999 Р
Скидка 3%
Общая сумма заказа
от 100 000 Р до 199 999 Р
Скидка 5%
Общая сумма заказа
от 200 000 Р до 299 000 Р
Скидка 7%
Общая сумма заказа
от 300 000 Р до 399 000 Р
Скидка 10%
Общая сумма заказа
от 500 000 Р